Поскольку мы поставляем только новое серверное и сетевое оборудование от проверенных мировых и отечественных производителей, а также всегда проводим предпродажное тестирование для исключения случаев заводского брака, количество гарантийных обращений в нашу компанию исторически близко к нулю.

Тем не менее любая техника может выйти из строя, поэтому на всё предлагаемое нами оборудование мы предоставляем гарантию от 1 до 3 лет.

Всё поставляемое нами оборудование имеет гарантию

Официальная гарантия производителя
На российское и официально представленное на рынке серверное и сетевое оборудование
Собственная гарантия Миридиум
На оборудование ушедших из России иностранных вендоров, поставляемое по параллельному импорту
Требуется расширенная гарантия или техподдержка
оборудования, приобретённого не у нас?
Мы всегда готовы помочь. Давайте обсудим детали

Что отличает наш гарантийный сервис?

Оперативная диагностика
Определяем причину неисправности удалённо или с выездом нашего инженера на место
Собственный ЗИП-фонд
Склад запасных частей позволяет быстро заменить вышедшие из строя комплектующие
Гарантированный срок восстановления
Соблюдаем срок ремонта или замены оборудования, обозначенный после диагностики

Вопросы и ответы

Какие меры безопасности вы используете?
Если подозреваете утечку данных — срочно смените пароли, включите двухфакторную защиту и сообщите в банк. Следите за активностью в аккаунтах и будьте осторожны с подозрительными письмами.
Как вы защищаете данные клиентов от утечек?
Если подозреваете утечку данных — срочно смените пароли, включите двухфакторную защиту и сообщите в банк. Следите за активностью в аккаунтах и будьте осторожны с подозрительными письмами.
Какие киберугрозы вы предотвращаете?
Если подозреваете утечку данных — срочно смените пароли, включите двухфакторную защиту и сообщите в банк. Следите за активностью в аккаунтах и будьте осторожны с подозрительными письмами.
Как часто проводится аудит безопасности?
Если подозреваете утечку данных — срочно смените пароли, включите двухфакторную защиту и сообщите в банк. Следите за активностью в аккаунтах и будьте осторожны с подозрительными письмами.
Что делать, если я подозреваю утечку моих данных?
Если подозреваете утечку данных — срочно смените пароли, включите двухфакторную защиту и сообщите в банк. Следите за активностью в аккаунтах и будьте осторожны с подозрительными письмами.
Ваши решения соответствуют международным стандартам безопасности?
Если подозреваете утечку данных — срочно смените пароли, включите двухфакторную защиту и сообщите в банк. Следите за активностью в аккаунтах и будьте осторожны с подозрительными письмами.

В случае неисправности оборудования свяжитесь с нашей сервисной службой

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста